Часто задаваемые вопросы

Каков минимальный срок для осуществления заказа?

Мы не ограничиваем своих клиентов во временных рамках. Вы можете оформить свой заказ, позвонив по телефону или оставив заявку онлайн даже за два часа до предполагаемого прибытия. Бронь трансфера считается успешно проведенной, когда Вы получаете письменное подтверждение на почту или в телефонном режиме с нашим оператором.

Какими способами можно осуществить заказ такси?

Для заказа такси Вы можете: оформить заявку онлайн, позвонить по указанным телефонам, воспользоваться возможностями скайпа taxi_in_italy и вибера +39 328 001 31 87, отправить письмо по электронной почте info.transfer.italy@gmail.com, указывая точную информацию: время прибытия, место прибытия, адрес, с которого Вас необходимо забрать, количество пассажиров и мест, необходимых для багажа, а также телефон для связи.

Возможно ли отменить бронирование?

Конечно, для этого Вам просто необходимо написать нам на электронную почту заблаговременно.

Как поступить в том случае, если  вдруг изменилось время прилёта или отлёта?

Как можно быстрее сообщите нам,  позвонив по телефону или написав по электронной почте. Мы постараемся максимально быстро скорректировать наше сотрудничество, без ущерба для Ваших интересов. От скорости получения нами необходимой информации, зависит качество услуг.

Как поступить, если по каким-то причинам необходимо будет изменить запланированный первоначально маршрут тура или трансфера? 

В этом случае также необходимо максимально быстро сообщить нам, подробно описав свои пожелания. Мы осуществим все необходимые изменения.  Небольшие изменения в самом Риме  (посещение музея, ресторана и т.д.) можно обсудить уже с водителем непосредственно во время поездки. Однако в этом случае возможно увеличение цены за услуги, если новый маршрут будет более продолжительным по времени, расстоянию, числу пассажиров, так как в некоторых случаях вообще может понадобиться замена транспортного средства на более подходящее для указанных клиентом условий.

Как будет происходить встреча с водителем в аэропорту/ морском порту? 

Наш водитель будет  ждать Вас непосредственно  в зале аэропорта при выходе из таможенной зоны. У него  в руках будет  табличка с указанным Вашим именем.

В морском порту наши водители ожидают у выхода с лайнера с табличкой с Вашим именем указанным в письме-заказа.

Как поступить, если вдруг я не смогу найти водителя? 

Просто  позвоните по телефону, который указан в контактах на нашем сайте.

Место встречи с водителем описано здесь.

Если по каким-то причинам мой рейс задержится или его вообще отменят? 

Как можно быстрее сообщите нам,  позвонив по телефону или написав по электронной почте. В случаи задержки Вашего рейса,  заказ будет обновляться автоматически.  В случае отмены Вашего рейса, заказ будет отменен автоматически.

Есть ли возможность использовать во время поездки детские автокресла? 

Детские автокресла всегда доступны, если они указаны в запросе. Правила дорожного движения в Италии допускают поездки детей на заднем сидении автомобиля в сопровождении взрослых без специального кресла. При необходимости наличия детского автокресла во время поездки, Вы указываете в запросе  количество детских мест и возраст ребенка. Однако мы не берём на себя гарантий по поводу того, насколько идеальны будут сидения конкретно для Вашего ребёнка.

Возможно ли во время трансфера присутствие других пассажиров в моем автомобиле? 

Нет, это исключено, так как все наши заказы исключительно индивидуальны.

Будут ли какие-нибудь дополнительные расходы? 

Окончательная цена указывается в письме-подтверждения. После чего никакие дополнительные платы не взымаются.

Предусмотрены ли чаевые водителю? 

Они разрешены. По желанию клиента.

Какой вариант заказа экскурсии предпочтительнее: заранее или уже по факту приезда в Рим?

Конечно, заранее. Не стоит надеяться, что, прибыв на место, Вы сможете найти что-то дешевле. В Риме такой вариант не проходит. Экскурсии, которые Вам будут предложены в отеле, как минимум, в два раза будут дороже, чем наши, так как в стоимость будут включены не только сами экскурсии, но и услуги гида, самого отеля и, конечно же, туристического агентства. Диалог с нашим гидом напрямую гораздо более выгоден и эффективен, чем другие варианты. Заранее забронированная экскурсия, заказ которой оформляется в таком же режиме как и трансфер, позволяет выбрать предпочтительное для Вас время экскурсии, а также её маршрут. Кроме того, гид заранее может заказать билеты в выбранные Вами музеи, договориться с водителем и предусмотреть множество других важных нюансов. Чем позднее Вы заказываете экскурсию, тем меньше вариантов остаётся.

Достопримечательности