fbpx

Частые вопросы

Q: Как мы узнаем водителя?

Водителя можете узнать по табличке где будет указано ваше имя и фамилия латинскими буквами.

Q: А меня точно встретят?

Если вам пришел ответ с бронью на электронную почту или Whatsapp/Viber, то можете быть уверенными, что вас встретят.

Q: Что делать, если меня не встретят?

Если вы не нашли водителя с табличкой, то сообщите об этом менеджеру на один из номеров, указанных в ваучере и он вам обязательно поможет.

Q: Каким образом происходит встреча в отеле?

Водитель ожидает в холле отеля заранее предупредив консьерж о вашей поездке.

Q: Каким образом происходит встреча в отеле?

Водитель ожидает в холле отеля заранее предупредив консьерж о вашей поездке.

Q: При встречи в аэропорту я должен сообщить водителю адрес направления?

При встречи в аэропорту водитель уже осведомлен, куда вы направляетесь.

Q: Предоставляете ли вы гидов?

Да, конечно Мы организовываем экскурсии по всей территории Италии.

Q: Подскажите пожалуйста есть ли у вас круглосуточная поддержка?

Да, конечно. Для наших клиентов есть круглосуточная поддержка, номер которой указан в ваучере бронирования вашего сервиса.

Q: Осуществляете ли вы услугу FAST TRACK в аэропортах Италии?

Услуга FAST TRACK осуществляется по всей территории европейского союза.

Q: Может ли водитель помочь оформить такс фри?

Наши водители помогают в офрмлении TAX FREE, это услуга платная.

Q: При отмене или задержке рейса, что необходимо делать?

Необходимо сообщить нам как можно скорее по средствам электронной почты , телефону или месенджеру Whatsapp, Viber или Telegram.

Q: За какой срок до поездки можно сделать заказ?

Заказ можно сделать не позднее чем за 4 часа до поездки.

Q: В какое время суток возможно сделать заказ?

Заказ возможно сделать с 7:00 до 22:00 по Итальянскому времени.

Q: Как отменить заказ?

Необходимо нам написать на электронную почту, телефон или месенджер Whatsapp, Viber или Telegram указав номер ваучера и дату вашего заказа.

Q: Могу ли я договориться с водителем об обратном трансфере ?

Нет, для бронирования обратного трансфера вы должны обращаться только к менеджеру.

Q: Могу ли я заказать трансфер для моих родителей?

Да, безусловно!

Q: Как заказать трансфер?

Заказать трансфер вам поможет наш помошник в месенжере VIBER.

Q: На какое количество посадочных мест рассчитан минивэн?

Минивэн рассчитан на 7 – 8 пасадочных мест.

Q: Предоставляются детские кресла в ваших авто?

Да, конечно. Детские кресла предоставляются. При заказе трансфера вы должны выбрать эту услугу.

Q: Что если у меня есть нестандартный багаж?

Необходимо сообщить или указать это в ваучере заказа и мы сможем обеспечить вас нужным автомобилем.

Q: Оборудованы автомобили зимней резиной?

В зимнее время года наши автомобили оборудованы зимней резиной.

Q: Можете ли вы предоставить транспорт для людей с ограниченными физическими возможностями?

Да, конечно. В нашем парке есть такие автомобили.

Q: На каких языках говорят ваши водители?

Наши водители говорят на русском, итальянском и английских языках.

Q: Сколько времени ждет водитель в аэропорту после прибытия самолета?

Водитель ожидает 1 час бесплатно.

Q: Может ли водитель сделать остановку или заехать по другому адресу?

Если заезд или остановка были не предвиденными, попросите водителя связаться с менеджером для обсуждения этого вопроса.

Q: Что делать, если мой рейс прилетел раньше?

Обычно мы контролируем рейсы онлайн, но если ваш рейс прилетел значительно раньше, то вам нужно подождать ранее забронированного времени.

Q: Нужно ли доплачивать водителю за ожидание?

Если вы не вышли из аэропорта в течении часа после прилёта или не вышли в течении 10 мин из отеля, то предусмотрена дополнительная плата.

Q: Нужно ли оставлять чаевые водителю?

Чаевые оставляются на усмотрение клиента.

Q: Как происходит оплата?

Оплата производится наличными водителю, кредитной картой или банковским переводом за ранее.

Q: В какой валюте происходит списание с карты?

Списание с карты происходит в евро.

Q: Можно ли оплатить кредитной картой на расстоянии?

Да, конечно. Для этого нужно заполнить форму авторизации, после этого мы спишем нужную сумму в евро.

Q: Существует ли у вас ночной тариф?

Ночной тариф с 21:00 до 6:00 + 15% от стоимости трансфера.

Q: Какая доплата в ночное время?

Ночной тариф с 21:00 до 6:00 + 15% от стоимости трансфера.

Q: Цена за машину или за человека?

Цена рассчитывается за машину.

Q: Вы официальный перевозчик?

Да, безусловно, наша компания работает на официальных основаниях на территории Италии.

Q: Есть ли в автомобиле кондиционер?

Во всех наших автомобилях есть кондиционеры.

Q: Если ли в автомобилях WI-FI?

В наших автомобилях вы можете воспользоваться бесплатным WI-FI.

Q: Отслеживаете ли Вы рейс?

Наши менеджеры отслеживают рейсы и поезда онлайн.

Q: Какое количество багажа вмещается в легковой автомобиль?

В легковой автомобиль помещается 2 чемодана и две ручные клади.

Q: Как происходит встреча в аэропорту?

Водитель встречает вас в зале ожидания с табличкой где указаны ваши имя и фамилия латинскими буквами.