Частые вопросы
Q: Как мы узнаем водителя?
Водителя можете узнать по табличке где будет указано ваше имя и фамилия латинскими буквами.
Q: А меня точно встретят?
Если вам пришел ответ с бронью на электронную почту или Whatsapp/Viber, то можете быть уверенными, что вас встретят.
Q: Что делать, если меня не встретят?
Если вы не нашли водителя с табличкой, то сообщите об этом менеджеру на номер (Станислав) и он вам обязательно поможет.
Q: Каким образом происходит встреча в отеле?
Водитель ожидает в холле отеля заранее предупредив консьерж о вашей поездке.
Q: Каким образом происходит встреча в отеле?
Водитель ожидает в холле отеля заранее предупредив консьерж о вашей поездке.
Q: При встречи в аэропорту я должен сообщить водителю адрес направления?
При встречи в аэропорту водитель уже осведомлен, куда вы направляетесь.
Q: Предоставляете ли вы гидов?
Да, конечно Мы организовываем экскурсии по всей территории Италии.
Q: Подскажите пожалуйста есть ли у вас круглосуточная поддержка?
Да, конечно. Для наших клиентов есть круглосуточная поддержка, номер которой указан в ваучере бронирования вашего сервиса.
Q: Осуществляете ли вы услугу FAST TRACK в аэропортах Италии?
Услуга FAST TRACK осуществляется по всей территории европейского союза.
Q: Может ли водитель помочь оформить такс фри?
Наши водители помогают в офрмлении TAX FREE, это услуга платная.
Q: При отмене или задержке рейса, что необходимо делать?
Необходимо сообщить нам как можно скорее по средствам электронной почты , телефону (Станислав) или месенджеру Whatsapp, Viber или Telegram.
Q: За какой срок до поездки можно сделать заказ?
Заказ можно сделать не позднее чем за 4 часа до поездки.
Q: В какое время суток возможно сделать заказ?
Заказ возможно сделать с 7:00 до 22:00 по Итальянскому времени.
Q: Как отменить заказ?
Необходимо нам написать на электронную почту, телефон (Станислав) или месенджер Whatsapp, Viber или Telegram указав номер ваучера и дату вашего заказа.
Q: Могу ли я договориться с водителем об обратном трансфере ?
Нет, для бронирования обратного трансфера вы должны обращаться только к менеджеру.
Q: Могу ли я заказать трансфер для моих родителей?
Да, безусловно!
Q: Как заказать трансфер?
Заказать трансфер вам поможет наш помошник в месенжере VIBER.
Q: На какое количество посадочных мест рассчитан минивэн?
Минивэн рассчитан на 7 — 8 пасадочных мест.
Q: Предоставляются детские кресла в ваших авто?
Да, конечно. Детские кресла предоставляются. При заказе трансфера вы должны выбрать эту услугу.
Q: Что если у меня есть нестандартный багаж?
Необходимо сообщить или указать это в ваучере заказа и мы сможем обеспечить вас нужным автомобилем.
Q: Оборудованы автомобили зимней резиной?
В зимнее время года наши автомобили оборудованы зимней резиной.
Q: Можете ли вы предоставить транспорт для людей с ограниченными физическими возможностями?
Да, конечно. В нашем парке есть такие автомобили.
Q: На каких языках говорят ваши водители?
Наши водители говорят на русском, итальянском и английских языках.
Q: Сколько времени ждет водитель в аэропорту после прибытия самолета?
Водитель ожидает 1 час бесплатно.
Q: Может ли водитель сделать остановку или заехать по другому адресу?
Если заезд или остановка были не предвиденными, попросите водителя связаться с менеджером для обсуждения этого вопроса.
Q: Что делать, если мой рейс прилетел раньше?
Обычно мы контролируем рейсы онлайн, но если ваш рейс прилетел значительно раньше, то вам нужно подождать ранее забронированного времени.
Q: Нужно ли доплачивать водителю за ожидание?
Если вы не вышли из аэропорта в течении часа после прилёта или не вышли в течении 10 мин из отеля, то предусмотрена дополнительная плата.
Q: Нужно ли оставлять чаевые водителю?
Чаевые оставляются на усмотрение клиента.
Q: Как происходит оплата?
Оплата производится наличными водителю, кредитной картой или банковским переводом за ранее.
Q: В какой валюте происходит списание с карты?
Списание с карты происходит в евро.
Q: Можно ли оплатить кредитной картой на расстоянии?
Да, конечно. Для этого нужно заполнить форму авторизации, после этого мы спишем нужную сумму в евро.
Q: Существует ли у вас ночной тариф?
Ночной тариф с 21:00 до 6:00 + 15% от стоимости трансфера.
Q: Какая доплата в ночное время?
Ночной тариф с 21:00 до 6:00 + 15% от стоимости трансфера.
Q: Цена за машину или за человека?
Цена рассчитывается за машину.
Q: Вы официальный перевозчик?
Да, безусловно, наша компания работает на официальных основаниях на территории Италии.
Q: Есть ли в автомобиле кондиционер?
Во всех наших автомобилях есть кондиционеры.
Q: Если ли в автомобилях WI-FI?
В наших автомобилях вы можете воспользоваться бесплатным WI-FI.
Q: Отслеживаете ли Вы рейс?
Наши менеджеры отслеживают рейсы и поезда онлайн.
Q: Какое количество багажа вмещается в легковой автомобиль?
В легковой автомобиль помещается 2 чемодана и две ручные клади.
Q: Как происходит встреча в аэропорту?
Водитель встречает вас в зале ожидания с табличкой где указаны ваши имя и фамилия латинскими буквами.